вторник, 10 марта 2009 г.

Сказка

150. Сказка.

Я в мыслях сочиняю сказку
О том, что я тебя люблю,
И как из тюбика давлю
Из вен сочащуюся краску.

И на холсте воображенья
Твою рисую красоту,
Преображая пустоту
В твоё цветное отраженье…

Но тает в воздухе картинка,
И размываются мечты…
Вновь от меня уходишь ты
И мысль дрожит как паутинка…

Но я тебя ваяю снова
Потоком мысли и тепла..
И вот картинка расцвела
От нежно сказанного слова…

Сюжет расписан по канонам
Схлестнулись вновь добро и зло…
И в сказке мне не повезло
Она с трагическим уклоном…

Но я хозяин положенья
Я в силах сказку изменить,
Я вновь нащупываю нить
И сочиняю продолженье…

Ещё сильней давлю из вены
Пурпурный цвет своей мечты,
Рисую красные цветы
На чёрных призраках измены…

Рисую стройную фигуру
Лица любимого овал…
Я на реальность наплевал…
Храню лишь в памяти натуру…

Я существую параллельно
В двух затуманенных мирах.
И только в огненных мечтах
Тобой владею безраздельно…

Реальность тускла и печальна,
Так безнадёжна и грустна.
И только в сказке есть весна…
И сказка более реальна…….

29.06.1995г. 04:05

На эти стихи я даже сочинил песню:

http://www.youtube.com/watch?v=nom7UIpRFqU

Комментариев нет:

Отправить комментарий