воскресенье, 22 марта 2009 г.

Не дано

180. Не дано.

Мне и страшно и печально
Мне и грустно и смешно
Всё проходит, всё нормально
Всё обыденно…Вино…

Точно так же душу греет
Ночь всё та же за окном
Хоть душа моя стареет
Не уверен я в одном…

Не прошла любовь-злодейка
Она всё ещё при мне
И кричит: «А ну, налей-ка!»
«Утопи меня в вине!»

Наливаю…Пью…Не тонет!
А всё так же наплаву.
Этот ветер…Как он стонет…
А любовь кричит: «Живу!»

« Не убьёшь меня – я вечна!
И не вытравишь вином!»
Эта мука бесконечна
Я мечтаю об одном…

Отпусти меня, не мучай!
Нет уж лета, нет тепла…
Хочешь, я забуду случай
Когда ты меня спасла?

Не согласна? И я тоже…
Если б смог, забыл давно
Жить с тобой себе дороже
Но иного не дано…

Не дано… И пусть мне грустно
Пусть болит моя душа…
Осень лето так искусно
Поглотила не спеша…

22.09.1996г. 04:40

Комментариев нет:

Отправить комментарий