суббота, 14 марта 2009 г.

Всего лишь каприз…

128. Всего лишь каприз…

Пустой и праздный,
Такой же серый как всегда…
Однообразный …
День утекает как вода…

Неслышно тает
Сгорает молча как свеча
И утекает,
Как блик последнего луча…

Но от чего же,
Он незаметно пролетел?
Ты может тоже…?
Конечно - нет!…Но я хотел…

Хотел я верить,
Что может, вспомнишь обо мне…
Себя доверить
Ты мне решилась при луне…

О, как я счастлив,
Был в ту единственную ночь…
Но звёзды гасли,
И уносилось время прочь…

Светлела краска.
Заря размазывала тьму…
О, это сказка,
Ты мне досталась одному…

Но даже сказки
Не могут длиться без конца,
И гаснут глазки…
И покидает молодца

Его принцесса….
Ведь это был всего каприз…
У кромки леса,
Когда рассвет над ним завис,

И оборвался…
Залив деревья и луга…
Я расставался
С волшебной сказкой… А стога…

Стога холмами
Стояли также в стороне…
Ушла ты к маме,
Уже не вспомнив обо мне…

А я ночами
Смотрю на полную луну…
Она лучами
Надежды дёргает струну…


Но всё напрасно,
Уже моих не помнишь глаз…
Ведь так прекрасно
Бывает в жизни только раз…

18.01.1995г. 03:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий