воскресенье, 22 марта 2009 г.

И ушли, кого знал…

225. И ушли, кого знал…

Десять лет в никуда…
И уже я не юн…
Ах, как давят года
И исчез уже вьюн….

Тот, на дачном окне…
И родные уже…
Поклонились луне…
И так больно душе…

Вьюн отцвёл, и ушли
Детских сказок года…
А потом всё в пыли…
И боюсь навсегда..

И ушли, кого знал…
Кого с детства любил…
И я их поминал…
……и забыл…и забыл…

Их давно уже нет
А я снова туда..
Возвращаюсь…но след…
Уже стёрли года…

А я словно не жил…
Летаргический сон…
Чёрный ворон кружил…
Над могилой …и он…

Навевал мне тоску…
Память мне ворошил…
Незаметно к виску
Сам себе приложил…

Словно камень, какой…
И забыл навсегда…
Словно жёсткой рукой…
Душу сжал на года…

Вспоминаю грозу…
Лес стеною стоит…
Что-то тянет слезу…
И душа вся горит…

Я один в толще дней
Не успел сделать шаг…
Испугался теней…
Не шагнул в полумрак…

Вьюн завял на окне…
Лес истоптан давно…
Тень дрожит на стене…
….а в стакане вино…

27.09.04 04:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий