суббота, 14 марта 2009 г.

Иллюзии

153. Иллюзии. ( Lynx )

Я не помню тех слов,
Что тебе говорил.
Из загадочных снов
Я тебя сотворил…

И сквозь розовый свет
Любовался тобой,
И любил много лет
Называя судьбой…

Я в иллюзиях жил,
Я так верил и ждал,
Я мечтой дорожил,
Лишь любил и страдал…

Я всё ждал, что взойдёт
В чёрном небе звезда…
Меня счастье найдёт,
Но увы…никогда…

Я расстался со сном…
Грёз взорвалась стена…
Даже в небе ночном,
Закачалась луна…

Разлетелся в куски
Мой хрустальный мираж…
Кровь ударив в виски,
Вдруг остыла…и пляж

Покачнулся, поплыл
У меня из под ног…
Как наивен я был ,
И как был одинок…

Но ударной волной
Взрыв меня разбудил,
И осколок шальной
В сердце мне угодил…

Он на вылет прошёл,
Лишь любовь зацепив…
И я молча ушёл,
Ей песок окропив…

Шёл и думал я вслух,
Даже может, кричал…
Я кричал и был глух…
Я мечту развенчал…

25.06-26.06.1995г. 03:50

Комментариев нет:

Отправить комментарий