суббота, 14 марта 2009 г.

Я забыл её, зима…

161. Я забыл её, зима…

Заключи меня в объятья,
Белокурая зима…
Так боялся потерять я,
И уже сходил с ума…

Ведь я долгими ночами
Её губы вспоминал…
Своё сердце жёг свечами
И покоя я не знал…

Ты меня освободила
От фальшивого огня,
Моё сердце остудила…
Так возьми всего меня!!!

И о ней совсем забуду
Я в объятьях крепких вьюг…
Вспоминать уже не буду...
Гибкость тела…нежность рук…

Лишь тебя я приласкаю
Обмороженной рукой…
Лишь тебя я запускаю
В сердце сжатое тоской…

Ты хозяйка в моём сердце,
Это твой теперь дворец…
Ледяные хлопни дверцы,
И скажу я наконец:

« Наконец любовь взаимна
Я весь твой, а ты моя…
Наше счастье так интимно…
И её не знаю я !!!…


6.12.1995г. 03:28

1 комментарий:

  1. пират))))
    ты как всегда у меня умничка))))
    я тебя очень люблю)))
    ирша

    ОтветитьУдалить