вторник, 10 марта 2009 г.

Ветер

157. Ветер.

Ветер – хозяин этой ночи.
Ветер… ведь я любил…, а впрочем…
Ветер холодный и жестокий,
Ты ведь такой же одинокий.

Ветер, полёт твой не нарушу.
Ветер, ты дуешь в мою душу…
Ветер… и капли застучали…
Ветер, сегодня я в печали…

Знаешь, как умирает лето?
Знаешь! Оно тобой раздето.
Лето… оно тобой убито!
Лето…уже почти забыто…

Осень… и листья облетают…
Осень… надежды отцветают…
Ветер, зима тобою дышит…
Ветер…никто меня не слышит…

Ветер… сегодня я тоскую.
Знаешь, я больше не рискую.
Видишь, любовь не терпит риска…
Ветер, зима уж слишком близко…

Ветер, притих ты почему-то…
Слушай, ведь нужен ты кому-то!!!
Ветер, ведь кто-то счастлив где-то…
Можешь резвиться до рассвета!

Знаешь, оставь мои печали.
Помнишь, тогда ручьи журчали…
Ветер, твоей вины здесь нету…
Ветер, оставь мне долю эту…

24.09.1995г. 03:18

Комментариев нет:

Отправить комментарий