вторник, 10 марта 2009 г.

Свечи

154. Свечи

О чём мечтаю по
ночам?
Кого во снах
тревожных вижу?
Я лишь поведаю свечам
Кого люблю и
ненавижу…

И вот, когда мне не
до сна
И на душе болят
насечки
И ночь печальна и
грустна…
Вселяю жизнь на
кончик свечки

И вот игривый огонёк
Так бескорыстно ночь
лаская
Съедает тонкий
фитилёк
Меня ни в чём не
упрекая…

И только с ним я
разделю
Свои тревоги и печали
Я расскажу, как во
хмелю
С любовью черти
повенчали…

И, как любовь в меня
сквозь хмель
Втекала, пенилась,
бурлила…
Густая, словно
карамель…
Мне жажду сласти
утолила

Как я забыл про
полумрак
Как я поверил в это
чудо
Как полюбил её –
дурак…
Она пришла из
ниоткуда…

И вновь вернулась в
никуда
Лишь утро хмель во
мне убило
Я понял, что она
тогда
Ведь не секунды не
любила…

…Свечам поведал всё
что мог
И огонёк уж еле
дышит…
Он в эту ночь мне так
помог…
Лишь жаль, она меня
не слышит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий