воскресенье, 3 мая 2009 г.

В твои глаза…(дубль2)

235. В твои глаза…(дубль2)

Твои глаза меня убьют…
Печалью сердце мне зальют
А я смотрю в твои глаза
И виноградная лоза
Вдруг проросла через меня
И нервы лопались звеня
Как струны глупенькой души
А в голове лишь миражи
И сладость губ и тела дрожь…
И возглас твой: Меня не трожь!
Опять разрушил стройность грёз
И я ушёл, потупив нос…

Я понимал - всё это бред!
Ведь знаю, что любви ведь нет!
И не бывает никогда…
И всё обман…и та звезда
Ведь только миф…, и ничего
Не тронет сердца твоего…
Лишь меркантильность и расчёт
Ну а любовь?... Любовь - не в счёт!!!
Кому нужны признанья уж?
Когда нужнее просто муж…
А может быть ты и права
И старый тополь на дрова…

И под топор всю эту блажь
И на куски его мираж
И в щепки душу, сердце в кровь
И на посмешище любовь…
И угли в блеск влюблённых глаз
И яд в потоки его фраз…
И пусть окажется он сном…
Как будто в мире он ином…
…И смотришь ты, …меня уж нет…
И сквозь меня проходит свет…
Я не любовник и не муж….
Проклятие…наивных душ…

04.05.2005г. 23:33

Комментариев нет:

Отправить комментарий