воскресенье, 3 мая 2009 г.

В убегающих минутах

219. В убегающих минутах…

В убегающих минутах
Исчезает этот день
Я давно в тяжёлых путах
…На до мною смерти тень..

Нет уж сил ..дышать ..стремится..
Рваться в светлую мечту..
..просто хочется напиться..
Погрузившись в пустоту…

И лежать на дне забытым…
Не мечтать и не хотеть..
Пеленою чёрной скрытым..
Ни стихов слагать не петь..

Не имея сил подняться..
Так лежать остаток дней…
И навязчиво бояться
Неопознанных теней..

За предательство расплата…
Так же предали меня..
Может быть и рановато…
Уходить с остатком дня..

Но бороться нет желанья..
И мечту не возродить..
Бросил тщетные старанья…
Я фортуне угодить…

Я любимыми оставлен,
Я не справился с судьбой…
Я уже почти раздавлен…
В душу мне плюёт любой..

И кого любил стремятся,
Побольнее стукнуть в грудь..
…Лишь дымятся сигареты…
..затуманивая…путь…

..и не хочется стремиться
В жизнь не хочется играть..
…Только хочется напиться…
…Умирать, так умирать…

20.09.03 22:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий