воскресенье, 3 мая 2009 г.

И как себя я ненавижу

241. И как себя я ненавижу…

Со мной так было пару раз
Когда душа из тела рвалась
И нафиг фотки блеском глаз
Ты навсегда во мне осталась

И ты всегда передо мной…
И не на миг не покидаешь…
Хотел бы я судьбы иной?
…Не знаю… Только ты не таешь…

И сердце рвётся из груди
И я тебя так живо вижу
Зима осталась позади…
Но…что-то я уже предвижу…

Мои глаза тут не при чём
Ты всё равно передо мною…
И ты меня толкнёшь плечом…
И за тобой я дверь закрою…

Но не забуду никогда…
Зачем, …зачем тебя я вижу???
Уж ведь…седеет борода…
И как себя я ненавижу….

За то, что я люблю тебя…
За то, что ты передо мною…
За то, что я уже не я…
За то, что и гроша не стою…

За то, что как ребёнок слаб
И так мечтаю прикоснуться…
За то, что загнан я как раб…
За то, что нету сил очнуться….

27.05.2005г. 23:27

Комментариев нет:

Отправить комментарий