воскресенье, 3 мая 2009 г.

В твои глаза

234. В твои глаза…

И вот опять смотрю в твои глаза…
А сердце вновь сжимается и бьётся…
И вот опять я слышу голоса
И чей-то голос надо мной смеётся…

И я не против, смейся надо мной
Пускай с ума глаза и дальше сводят
И пусть звенит оборванной струной
Моя душа, которую обходят

И пусть её обходят стороной
И пусть её не замечают даже
И пусть она погибнет под луной…
Пусть обвинят её в коварной краже…

Дескать, она смотрела из глазниц…
И сквозь твои глаза проникла в душу
Сквозь всполохи накрашенных ресниц
Твоя душа рвалась ко мне наружу…

Но только вот не в силах превозмочь
Тугих ресниц невидимую клетку
Твоя душа с другим уходит в ночь
В моей оставив красную отметку…

Моя душа сочится по ночам
Горячим воском капая незримо
Не долго ей осталось, как свечам…
Сгорающим всегда…неповторимо…

03.05.2005г. 22:50

Комментариев нет:

Отправить комментарий