воскресенье, 3 мая 2009 г.

Как принц

229. Как принц….

Надежды виртуальные…
Реальная печаль…
Истории банальные…
И вечная спираль…

Виток к витку не сложится…
Растянется в года…
Но в памяти отложатся…
Чужие города…

Фантазиям подверженный
Себе их представлял…
А в жизни …я отверженный…
…Своё я отгулял…

И никогда не встретится,
И не взглянуть в глаза…
Когда в них так засветится…
Прощальная слеза…

И фразы потеряются…
В пучине паутин
И души ударяются,
Как об осколки льдин…

И нечего печалиться,
Забытый перезвон…
…Но сильно так ударятся…
И не сдержу я стон…

И боль пронзит реальная…
Как будто я любил…….
Любовью виртуальною…
Я сам себя убил…

Ведь образ твой…таинственный…
Скрыт под потоком слов…
…И может я единственный…
Как принц из вещих снов…

26.01.2005г. 22:40

Комментариев нет:

Отправить комментарий