воскресенье, 3 мая 2009 г.

Переход через мрак

249. Переход через мрак… (Лисёнку)

Боже как далека
Только мысли с тобой
Мой запрет на века
Только сердце порой…

Рвётся…рвётся к тебе..
Разрывая мне грудь….
В безнадежной судьбе…
Предначертанный путь

Превозмочь нету сил…
И земля на зубах…
Я лежу …свет не мил…
Безнадёжность и страх…

И лицо всё в грязи…
За любовь…за любовь…
«Ну таксист...отвези?!!
И разбитая бровь…

И сегодня я пьян…
И я еду домой…
Пусть я шёл сквозь бурьян.
И любовь не со мной

Пусть она далеко…
Мне уже не дойти…
Мне сейчас не легко…
Довези ..и прости…

До неё самолёт…
А потом лишь искать…
..Сожаленья налёт….
Мне её не ласкать…

Ну спасибо довёз,
И мне денег не жаль…
Ну а если всерьёз…
Сердце гложет печаль…

Всё …удачи ! Давай!»
…И зима...не зима…
Эх Лисёночек…Рай….
Это та же тюрьма…

И покой…не покой…
В декабре снега нет…
Мне бы нежно…рукой…
…Глупый сон…уж рассвет…

…Помню имя…глаза…
Цвет волос …запах губ…
…..голоса…голоса…
Сон…безумен и глуп…

Пробужденье...обман…
Переход через мрак
И любовь и туман….
Как же так?...как же так??

Долбит сердце в виски…
От безумных идей…
И весь мир на куски…
…Но ты будешь моей…

01.12.2005г 02:06

1 комментарий:

  1. коллективу подарки 23 февраля

    SРA-очищение и интенсивное восстановление и уход для вашей кожи
    Эксклюзивный Уход от MARY COHR: не имеющий аналогов аппаратный метод для проведения глубокого, но комфортного очищения лица и восстанавливающих процедур для всех типов и состояний кожи
    - Глубокое очищение кожи на клеточном уровне с помощью термической маски аппарата CatioVital Lift в сочетании с очищающими средствами. Маска позволяет осуществить качественное очищение кожи без агрессивного, травмирующего воздействия на кожу.
    - Интенсивное восстановление кожи с помощью индивидуально подобранных косметологом гелей-концентратов. Ионизация позволяет активным компонентам глубоко проникать в кожу и оказывать быстрое действие в зависимости от цели ухода.
    - Массаж по фито-ароматическим маслам (лицо, шея, декольте) завершает уход, заряжает кожу жизненной энергией и способствует общей релаксации.

    чистки лица м ясенево

    ОтветитьУдалить