воскресенье, 3 мая 2009 г.

Ты прости за мой взгляд

244. Ты прости за мой взгляд…

Бесконечный мой путь, как всегда в никуда…
Солнце режет глаза, и мне больно смотреть…
И уже не журчит под ногами вода
И уже не боюсь я опять умереть…

Лишь песок, лишь песок у меня на пути…
Моя жизнь и мой путь…бесконечный мираж…
Скоро я упаду…за любовь ты ...прости…
За наивность мою….и за блажь.…и за блажь

Ты прости за мой взгляд….я прощу за глаза…
И быть может мы, молча друг друга простим…
И пускай снова рухнут на грудь небеса…
И так жаль, что с тобой ничего не взрастим…

И так жаль, что лишь в мыслях тебя обниму…
Что лишь в мыслях целую тебя я всегда
Так мечтаю тебя не отдать ни кому…
Но уже не журчит под ногами вода…

Ты боишься взглянуть, я боюсь подойти…
Я боюсь прикоснуться, боюсь ощутить…
…Лишь песок…и пути мне уже не найти…
А ещё мне любовь в своём сердце убить….

…предстоит…

20.06.2005г. 21:43

Комментариев нет:

Отправить комментарий