воскресенье, 3 мая 2009 г.

Что было вчера

246. Что было вчера…

Что было вчера …уж того не вернуть
Что будет сегодня…мне больно представить…
И вспять ничего уже не повернуть
И жаль, что, как было уже не оставить…

А было ли что? Мне не вспомнить уже
Быть может, всё это мне просто приснилось
Но тёплый кружочек дымится в душе…
И помню, как сердце безудержно билось…

Не верю…не верю, что это лишь сон
Лишь глупых фантазий полёт одинокий
Я слышал волшебный в душе перезвон
И глаз твоих омут …я видел...глубокий

Я слышал слова…Это не было сном…
…Но что-то не так…в этой странной картинке…
Но что? …Да я был словно в мире ином…
И точно…Не помню в глазах твоих льдинки

А льдинки в глазах – они были всегда
Вот это и странно…я их не заметил…
Не уж-то вчера я ушёл навсегда….
В мир грёз? …А подумал, что светел

Был этот, дождём истекающий день…
Ну, как же я знак…этот знак не увидел?
Ведь не было льдинок…и тень…моя тень…
Была против солнца… Тебя не обидел…

Ни, словом не взглядом…что тоже намёк
Что всё не реально, что я в своих грёзах…
Что словно наивный ночной мотылёк
Я в трёх одиноких блуждаю берёзах

Что было вчера…мне уже не понять…
Не уж то во взгляде растаяли льдинки?
И если б ещё разрешила обнять…
…Сошедших с ума оберните в простынки!!!

27.06.2005г. 02:24

Комментариев нет:

Отправить комментарий