воскресенье, 3 мая 2009 г.

Пора уже настала

238. Пора уже настала…

Опять все мысли о тебе…
Опять твой образ предо мною…
Глаза!…не верил ворожбе…
…Я сам себе могилу рою…

Но ты всегда передо мной…
Убей меня,…мне это надо…
И безнадежность за спиной…
Пора избавиться от гада…

А я пытаюсь …но, увы…
Нет сил, к глазам не прикоснуться…
Тебя не выбить с головы
И мне счастливым не проснуться…

И не согреюсь под луной
Я знаю, как на самом деле…
Но жаль, что только не со мной
Ты так безудержна в постели..

Я ни чего ведь не прошу…
Любить ведь можно в одиночку…
И глупые стихи пишу…
Хотя пора поставить точку…

Забыть тебя и не смотреть
Убить себя и не брыкаться…
Из памяти тебя стереть…
И на -Привет! Не откликаться..

И не смотреть и не мечтать
Пора…Пора уже настала…
Мне от любви пора устать
Но от меня она устала…

13.05.2005г. 23:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий