воскресенье, 3 мая 2009 г.

Эта осень

202. Эта осень.

Эта осень разлуки начало,
Эта осень любовь развенчала.
И подумав ты всё же решилась…
Эта осень зимой завершилась…

И с тех пор всё свирепствует вьюга.
Мы с тобой потеряли друг друга.
Эта осень внезапно ворвалась,
Ты уже не со мной целовалась…

Я, как прежде надеждой томился,
Когда ветер мне в душу вломился.
Когда он разметал мои грёзы,
Уже голыми были берёзы…

И разрушилось, что не создалось,
Только боль и тревога осталась.
И зима бесконечная ляжет…
Только память опять взбудоражит,

Всколыхнёт она боль пораженья…
Эта осень судьбы отраженье…
Я уже не способен стремиться,
Больше я не хочу заблудиться.

Всё закончилось, так не начавшись,
Молча встретились, молча расставшись…
Не поверив в судьбу, полюбили,
И друг в друге мы что-то убили…

10.12.2000г. 23:28

Комментариев нет:

Отправить комментарий