среда, 24 июня 2009 г.

Предновогодний.

124. Предновогодний.

Последний день непостоянства,
Уходит год, и вот пространство,
Сейчас заполнит Новый год…
Вползёт он в жизнь неторопливо…
Как незаметный чёрный кот
И снова дни пойдут лениво…
И снова радость и печаль…
Год умер, но его не жаль….

Точней, ещё он умирает…
Как воск свечи безмолвно тает…
А у окошка ель стройна,
Ещё не в праздничном наряде…
А на столе полно вина
Изюм в молочном шоколаде…
Пора бы ёлку нарядить…
И год ушедший проводить…

Достану молча украшенья
Они ведь жизни отраженья…
Я целый год их собирал…
И с ними уж не мог расстаться…
Что было, я не выбирал…
Хоть можно было попытаться…
Но вот пора! Уже стою
И их тихонько достаю….

Гирлянды дней…лишь в пол накала…
В них нет тепла и света мало…
Я их развешу строго в ряд…
Как дни идут зимой и летом…
Пусть лишь с десяток ламп горят…
В них сумасшедше ярким светом…
Хотя и стоит, может быть,
Но эти дни мне не забыть…

А вот она – моя тревога!
Как бесконечная дорога…
Она по-прежнему сильна…
Меня весь год одолевает.
Как леденящая волна,
Бурлит…и сердце заливает…
И холодеет в жилах кровь…
Тревога…Это не любовь…

Любовь_ разбитая игрушка,
Как Новогодняя хлопушка…
Хлопок….И сладкий вкус дымка…
Надежд сгоревших…потянулся…
Лишь обожжённая рука,
Которой к ней я прикоснулся…
Ещё всё ноет и болит…
Зачем её…нужен ..инвалид???

Тоска…мучительна и вязка…
Застывшая…немая маска…
Она и душит и томит…
Она черна…но не безлика…
И не горит....а лишь дымит…
И так грустна, что даже блика…
Не пропускает…..только тьма.
Я от неё схожу с ума…

А вот мечты моей осколки…
Я их рассыплю возле ёлки
Уж очень хрупкая была…
И безнадёжность раздавила…
Мечту мою…она цвела…
Когда-то…Грезами обвила…
И в Сказку превращала быль…
Но от неё осталась …пыль…

Надежда…нет её прочнее…
И всех тревог она сильнее…
Пускай, лишь тоненькая нить…
Но верю – долго не порвётся…
Лишь за неё я буду пить…
И пусть мой враг над ней смеётся…
Но только ей благодаря….
Я вновь дожил…до января…

Ну вот…и ёлочка сверкает…
Мой строгий взгляд уже ласкает…
Возможно, что-то упустил…
Не все развесил украшенья…
Я всё забыл…и всё простил…
Уже земное притяженье,
И одинокая луна…
Зовут к столу….испить вина….

29.12.1994г. 04:46

Комментариев нет:

Отправить комментарий