среда, 24 июня 2009 г.

Месть.

188. Месть.

Моя женщина с другим
Чем ещё мне боль измерить?
И усилием каким
Мне себя заставить верить?

Моя женщина, где ты?
Кто тобой сейчас владеет?
Знаю, он мои цветы
Ненавидит и звереет

Он жесток, но и труслив
Как собака он трясётся
Хоть я страшно терпелив…
Эта ночь ему зачтётся!

Пожалеет он тогда,
Что однажды в мир явился
Проклянёт тот день, когда
Он на белый свет родился

Бог прощает все грехи…
Только я не всё прощаю!
Я пока пишу стихи
Но его я развенчаю…

И сейчас он просто ноль
Он уже гроша не стоит
Он узнает эту боль
Когда сердце волком воет

Разрываясь на куски
От бессилия и горя
Когда кровь стучит в виски
И в груди бушует море…

Когда меркнет белый свет
Когда мир до точки сжался…
Когда было….И вдруг - нет!!!
Всё …конец! Один остался…

И возможно я прощу
После этого прозренья
Даже с миром отпущу
Пожелав ему везенья…

Но пока что полный мрак…
Ведь он с женщиной моею
И пока ещё он враг….
И я месть свою лелею…

13.10.1996г. 03:32

Комментариев нет:

Отправить комментарий