среда, 24 июня 2009 г.

Если б время повернуть

110. Если б время повернуть…

Я уже не вижу света
И не чувствую тепла
Я уже не жду рассвета
Как блестели купола
На церквях в рассветной дымке
Я не помню…всюду мгла…
Только ты живёшь на снимке…

Кожей пальцев ощущаю
Я любимые черты
Словно лампой освещаю
Символ вечной красоты
И смотрю, скрывая робость…
На твой взгляд из пустоты…
Сколько лет умчалось в пропасть…

Да, нам время не подвластно,
Не умеем дорожить
Всем нам кажется прекрасно
Жизнь сумеем мы прожить…
Не всегда бывает гладко
Жизнь из кубиков сложить…
И, увы, совсем не сладко…

Да, судьба одним ударом
Может всё перечеркнуть
Всё сгорит большим пожаром…
Если б время повернуть,
И была бы ты со мною…
Смог судьбу бы обмануть…
Но один я под луною…

29.10.1994г. 04:04

Комментариев нет:

Отправить комментарий