среда, 24 июня 2009 г.

Грустная история.

113. Грустная история.

Сама не знаешь ты порой
Зачем мы встретились с тобою
Тебе казалось лишь игрой,
Та ночь под сказочной луною…

Хотя, быть может, так и есть
И ничего не изменилось
Но только ты смогла залезть,
В то сердце, что почти не билось…

А смог ли я твоё чуть-чуть
Заставить сердце чаще биться?
Хоть каплю радости вдохнуть,
Хоть на мгновение влюбиться

Поверив в мой печальный взгляд…
Смогла ли ты?...Увы не знаю…
А звёзды?... Звёзды всё горят…
Я их так часто вспоминаю…

Ведь я придя из темноты
Кому-то снова карты спутал…
Как снег, упавший на цветы…
Я всё смешал и перепутал…

Разладил жизни чёткий ход…
Такой размеренной и точной…
Ведь в набегающий восход
Вновь утеку водой проточной…

Оставив только тихий всплеск
С собой на веки забирая..
Волшебных глаз алмазный блеск…
Что сердце колит раздирая…

Он в темноте ночной светить
Мне будет долгою зимою
И мне останется грустить…
Под замороженной луною….

10.11.1994г. 03:28

Комментариев нет:

Отправить комментарий