среда, 24 июня 2009 г.

Ты и я….

411. Ты и я…. (Туське)

Когда-то ты была, и я…
Когда-то было очень просто…
Точенее кто-то был…не я…
И кто-то умер, …прыгнув с мОста…

Или с мостА., …но хоронить…
Предать земле…за глупость эту …
Как будто, что-то обронить….
Вскрыть вены…глупому поэту….

Как тяжело три века ждать……
Три века ждать, ..любить три века…
Три века не с тобою спать…
Искать родного человека..

Быть с ним…потом совсем не быть…
И ревновать к верстАм далёким..
Пытаться в памяти размыть….
…Пытаться сделать одиноким…

Ты загнала себя в тупик…
А я живу меж стен зажатый…
С тобою был волшебный миг…
..Пока плитою не прижатый…

…Какой? Ты улыбнись сейчас…
Ну той, … где имя есть и даты…
Но вынос тела…в этот раз….
…Зависит от твоей оплаты…

…И если плюнешь ты на грудь…
То унесут и закопают….
А ты?, ..а ты…конечно будь…
Не только ведь снега растают…

…Растает сердце и душа…
И грудь мохнатая растает…
И кто-то плачет…чуть дыша…
А кто-то кол воткнуть мечтает…

И помянуть …и помянуть..
А кто-то плачет от разлуки…
Того уж лета не вернуть….
И за спиною уже руки…

……А я по-прежнему…люблю…
Люблю тебя, … и это лето…
И может только к февралю…
…В пурге я потеряюсь, …где-то….

07.11.2008г. 23:50

Комментариев нет:

Отправить комментарий