среда, 24 июня 2009 г.

Вещий сон

112. Вещий сон.

Зачем он сбылся – страшный сон?
Разбив души сосуд хрустальный
И вот в ушах стоит прощальный
Его осколков перезвон.

Судьбой написаны листы
И сон такой зовётся вещим…
Но почему, таким зловещим
Явился он из темноты?

Сосуд не смог я сохранить…
Был этот сон страшнее пытки…
Мои неловкие попытки
Его не в силах изменить…

Надежд и чувств раствор хмельной
Вином в душе моей плескался
Нет, я не часто увлекался…
Лишь вечер помню под луной…

Под сенью клёна жало губ
И яд, растёкшийся по венам…
Я наслаждался этим пленом…
Душа звенела медью труб…

Сюжет иной был в страшном сне…
Тебя другой уже целует…
Зима пургою в сердце дует…
Пришёл конец моей весне…

Помочь не в силах мне никто…
Мечусь во мраке, спотыкаясь…
Сказать пытаюсь заикаясь…
«Но почему?...Зачем?... За что???»

И пустота…и пустота…
Меня всё больше поглощает…
Уж ничего не обещает…
Сюжет, читаемый с листа…

Слетели листья с пышных крон
Зима, дыханьем леденящим…
Засыплет снегом настоящим…
…Зачем он сбылся…страшный сон???

08.11.1994г. 03:40

Комментариев нет:

Отправить комментарий