среда, 24 июня 2009 г.

Слякоть

412. Слякоть………..(Туське)

Снег…снег, …..и слякоть под ногами..
И давит жёлтая луна…
И выбить только батогами…
Идею ту, что ты она….

Идею ту, что я любимый….
И что вообще не сволочь я..
Ведь был и я …неповторимый…
…Хотя по жизни я свинья….

И вновь по жизни мне скитаться…
Лишь видя чёрные кресты…
…Вот так нам суждено расстаться…
Но знаю вкус моей мечты….

И знаю то, что тоже знаешь…
И что тоскуешь обо мне….
Я знаю, как в руках растаешь…
И стыдно будет и Луне….

Да ведь со мной нельзя иначе…
И просто носик в шерстку ткнуть…
И отрывать с корнями….плача…
…Пытаясь как-то обмануть…

Сказать …прости мол муж на страже..
Сказать, ..и тут же умереть….
……………………..
……………….
Сказала ты…..и жив я даже…
Ты знаешь…..вместе нам гореть……………….

08.11.2008г. 22:30

Комментариев нет:

Отправить комментарий