среда, 24 июня 2009 г.

Так не бывает.

114. Так не бывает.

Время ушло, я его упустил
Зиму холодную в душу впустил.
Шанс, что казалось, даётся лишь раз
Дважды мне выпал, но трепетных фраз

Я не нашёл или просто не смог…
Знал, или чувствовал старый пророк.
Тот, что судьбу мне мою предсказал
Он не стесняясь, открыто сказал…

«Серая жизнь впереди тебя ждёт.
Радость удачи к тебе не придет
Яркие краски уже позади
Лишь пустота ждёт тебя впереди…

Жизнь в одиночестве ты проведёшь
К смерти с косою ты сам подойдёшь
С жуткой волны ниспадающих лет
Сам ты уйдёшь в чуть мерцающий свет…»

Прав или нет, этот старый шаман?
Взгляд мой уже застилает туман
Чувствую холод и звон за спиной
Кто-то косою звенит как струной…

Смерть за спиною… пора к ней идти
Вот и туннель на последнем пути…
А вдалеке чуть мерцающий свет…
Всё ухожу…или…может быть…? Нет!

Нет! Не могу я так просто уйти
Снегом успеет, следы замести…
Что-то ещё не пускает туда
Что-то, что было со мною всегда

Это надежды последняя тень
Манит к себе, как весною сирень…
Может неправду сказал мне пророк?
Может побольше отпущен мне срок?

Так не бывает, но буду я ждать…
Может ещё шанс захочет мне дать
Злая судьба. Я её попрошу…
С тайной надеждой я в небо гляжу…

16.11.1994г. 02:42

Комментариев нет:

Отправить комментарий