среда, 24 июня 2009 г.

Роковая ошибка.

147. Роковая ошибка.

Ошибка роковая
Погубит жизнь твою…
Как жаль, но ведь была ты
У счастья на краю…
Влечение скрывая
Ты ценишь свой покой
И молча ждёшь расплаты…
Ведь я один такой…

Подобного не встретить
Тебе уж никогда
Ты позже осознаешь…
Потеряны года…
Не сможешь ты ответить,
Как всё произошло…
Поймёшь, как растеряешь…
Что время то ушло…

Ты думаешь – мол много
На свете мужиков…
Но только не напишет
Тебе никто стихов…
Хоть кто-то у порога
Тебя и будет ждать…
Но только что им правит???
Купить…или продать???

Ведь лакомый кусочек
Всем хочется урвать…
И плотские стремленья
Приходится скрывать…
Поверишь ты разочек
Отправившись в постель…
…И свистом сожаленья…
Откликнется метель…

Мне душу запорошит
Нетающий снежок
И солнца золотого
Сверкающий кружок…
Согреть меня не сможет…
О, как ошиблась ты!!!
А я отдамся снова…
В объятья пустоты…

Как ты могла?…не знаю…
Меня не оценить…
Небрежно оборвала
Связующую нить…
Я часто вспоминаю
Печаль топя в вине…
Ты от меня скрывала…
Свою любовь ко мне…


Ошибка роковая
Погубит жизнь твою
Мы встретились однажды
У счастья на краю….
Но ты была слепая…
Под куполом небес…
Увы, не может дважды…
На свете быть чудес…..

16.06.1995г. 02:42

Комментариев нет:

Отправить комментарий