среда, 24 июня 2009 г.

Случайный взгляд.

122. Случайный взгляд.

Случайный взгляд порой важнее слова
Пустого сотрясанья тишины
Порой важней признания любого
Когда в нём блеск взволнованной луны


Как важен он, когда не веришь в чудо,
Когда задавлен ритмом скоростным
Случайный взгляд, он как из ниоткуда
Тебя пронзает чем-то неземным…

И далеко ещё до первой встречи…
Хотя быть может вовсе никогда…
Не потекут растаявшие свечи
Волшебной ночью… Канут без следа…

Мои наивные хмельные грёзы
Задев в душе печальную струну…
Придёт весна, распустятся берёзы…
И в шелесте берёз я утону…

Я растворюсь в цветном потоке света,
Или дождём куда-нибудь прольюсь…
Среди тепла, и разноцветья лета
Я может, всё же заново влюблюсь…

Но, только вот, конечно думать буду,
И в памяти несмело воскрешать…
Случайный взгляд… Его я не забуду…
Но, к сожалению….не мне решать…

17.12.1994г. 04:32

Комментариев нет:

Отправить комментарий