среда, 24 июня 2009 г.

Осенний дождь…

409. Осенний дождь… (якобы от Тусёнки мне)

Осенний дождь остудит грёзы….
И страсть, пытаясь погасить…
…Но почему-то только слёзы…
…И нет того, кого спросить….

А слёзы….слёзы они сами…
…Знак неприкаянной люби…
…Тебя б…руками и ногами…..
Ну ладно…ты ещё живи…

Живи…и мучайся от боли…
Ты это сам хотел всего….
…Я так глупа…в подобной роли…
Тебя желая …одного…..

…Я ведь с тобой такою стала….
И как мне жить?... Когда лишь ты?
Когда я даже не мечтала??
Но ты….возник из пустоты…..!!!

Такой мохнатый Медвежонок…
Как хорошо мне быть твоей…
Узнал меня со вех сторонок….
…….Ну а сейчас меня убей…..

Мне без тебя ведь не живётся…
..О, ..как мне плохо без тебя……….
А надо мной мой муж смеётся…
……………но лучше умереть…любя….

…Тебя………………

……….Я дура да??.............


03.11.2008г. 22:20

1 комментарий:

  1. ...С тобою было все как в сказке
    от страсти закрывала глазки
    лишь в сердце инеем осталась
    разводом черно-белой краски.......

    ОтветитьУдалить